Kia Connect
Войдите в новую цифровую эру с сервисами Kia Connect. Управляйте функциями Вашего автомобиля дистанционно.
Это технологичные сервисы Kia, которые позволят Вам дистанционно активировать различные функции автомобиля и получать актуальную информацию о его состоянии в любое время с помощью Вашего мобильного устройства. Сервисы Kia Connect предоставляются бесплатно на 3 года.
Для активации мультимединых систем необходимо завести автомобиль.
Для этого в меню зайдите в раздел Kia Connect – Настройка – Включить/Активировать Kia Connect
Для работы приложения, необходимо подтвердить согласие с Политикой конфиденциальности и Условиями использования.
После активации на дисплее мультимедийной системы должно появиться сообщение о подтверждении активации. Далее нажмите «ОК» и переходите ко второму шагу
Для продолжения активации необходимо скачать мобильное приложение Kia Connect из Google Play Market или Apple App Store и создать учетную запись.
После регистрации приложения необходимо дать согласие на обработку персональных данных и подтвердить своё согласие с пользовательским соглашением.
В головном устройстве войдите в раздел Информация модема. Отсканируйте появившийся QR – код, введите в приложении 6-значный код подтверждения, который отобразится на экране мультимедиа, нажмите «Добавить».
Теперь вам доступны все возможности сервисов Kia Connect.
Сервисы Kia Connect предоставляются бесплатно в течение 3 лет.
Сервисы разделены на 2 категории: бортовые сервисы в автомобиле и сервисы в мобильном приложении. Для сервисов в автомобиле (сервисы LIVE) учетная запись не требуется, достаточно только активации Kia Connect при условии, что пользователь дает согласие. Чтобы в полной мере воспользоваться сервисами Kia Connect , нужно загрузить мобильное приложение Kia Connect, доступное через App Store и Google Play. В приложении перед подключением к автомобилю необходимо зарегистрировать учетную запись, для которой необходимо активировать Kia Connect.
Kia Connect является системой, предназначенной для более комфортного пользования и взаимодействия с автомобилем Kia, и не является охранной системой.
Телематика — это общий термин, обозначающий возможности дистанционного управления автомобилем. Kia Connect – это передовой комплекс сервисов, который позволяет пользователю всегда быть на связи с автомобилем, получать полезную информацию с помощью смартфона.
Это 2 разные системы и 2 разных модуля в автомобиле, независимые друг от друга.
Автомобиль с сервисами Kia Connect оснащен модемом и SIM-картой и поэтому имеет те же ограничения, что и обычный смартфон, поскольку он также полагается на мобильную сеть. В случае плохого сигнала, доступность сервисов может быть ограничена.
Использование сервисов Kia Live возможно через подключение мобильной точки доступа, но после активации Kia Connect передача данных осуществляется через встроенную функционал сервисов Kia Connect.
Между телефоном и автомобилем нет прямой связи. Все коммуникации осуществляются через внутреннюю инфраструктуру, сервер и мобильную сеть.
Вне зависимости от объема использования интернет трафика, сервисы Kia Connect предоставляются бесплатно на 3 года.
В настройках Kia Connect в автомобиле предусмотрен Автономный режим, при включении которого услуги будут временно недоступны. При работе в «автономном режиме» данные не собираются и не передаются. Он работает аналогично «режиму полета» в смартфоне.
Если в спецификации автомобиля отсутствовала система Kia Connect , то дооснастить такой автомобиль невозможно.
Для полного удаления своих данных необходимо произвести удаление учетной записи в мобильном приложении и сбросить данные в меню Kia Connect в автомобиле, нажав на кнопку [Отключить Kia Connect].
К одному автомобилю через мобильное приложение Kia Connect может быть подключено до 5 пользователей. У пользователя должно быть установлено мобильное приложение Kia Connect. Если Вы хотите добавить нового пользователя, то Вам необходимо сначала удалить одного из 5 ранее подключенных пользователей.
На данный момент сервисы Kia Connect доступны только на территории РФ. Предоставление функционала сервисов возможно и зависит от наличия и/или мощности сигнала связи, предоставляемого соответствующим оператором связи. Ограниченность функционала телематических сервисов автомобиля в связи с отсутствием сигнала и/или достаточности мощности сигнала связи не является недостатком Автомобиля.
Клиенту необходимо сбросить все данные Kia Connect (через мультимедийный экран в автомобиле), в этом случае все данные с сервера будут удалены, и с потерянного телефона невозможно будет управлять настройками автомобиля.
Нужно обратиться к дилеру или самостоятельно скачать обновление с сайта.
Режим Valet предназначен для передачи автомобиля другому лицу (мойка, парковка, ресторан, и т.п.).
При включении этого режима, экран мультимедиа заблокирован, и другое лицо не может видеть никакую личную информацию. При этом, собственник автомобиля может видеть местоположение, скорость и время работы двигателя через приложение Kia Connect на смартфоне. Данные передаются от автомобиля на сервер и в приложение.
Прежде чем передавать автомобиль другому человеку, Вам необходимо удалить автомобиль из Вашей учётной записи Kia Connect в меню мультимедийной системы автомобиля.
В зависимости от комплектации сервисы Kia Connect доступны для следующих моделей:
Новый Cerato
Новый Ceed и Ceed SW
K5 (модельный год 2022)
Stinger (модельный год 2022)
Sorento (модельный год 2022)
Mohave (модельный год 2022)